Анализ результатов рыночных исследований можно назвать подходящим инструментом для многих профессионалов, начинающих новый бизнес, поскольку они экономят время, дают представление о выбранном рынке и возможностях расширения бизнеса, а также помогают провести уточнение и усовершенствование бизнес-стратегии.
СТ РК ИСО 20252-2020 «Исследования рынка, общественного мнения и социальных проблем, включая анализ и анализ данных. Словарь и требования к услугам» поможет эффективно и качественно провести всесторонний анализ рыночного потенциала нового продукта на этапах разработки и последующего продвижения товаров и услуг.
В стандарте изложены руководящие указания и требования, каким образом следует планировать, проводить и контролировать рыночные исследования, а также передавать отчеты клиентам, запускающим соответствующие исследовательские проекты.
Внедрение и распространение национального стандарта будет способствовать максимизации прозрачности и согласованности методов проведения опросов, уверенности в их результатах, а также в поставщиках исследовательских данных.
В стандарте приведены требования которые в дальнейшем послужат для:
• своевременной подготовки и передачи исследовательских данных, гарантируя высокое качество услуг,
• повышения эффективности в части оперативного управления и осуществления контроля исследовательских процессов,
• уменьшения ошибки и предпосылок для проведения повторных исследований,
• повышения репутации поставщиков и конечных пользователей исследовательских данных, обеспечивая им конкурентное преимущество.