Политика ОПС
Политики ОПС Халал
Миссия органа по сертификации Халал продукции (ОПС Халал)
Создание органа по сертификации Халал продукции инициировано РГП «КазСтандарт».
ОПС Халал - это первый национальный аккредитованный орган в Республике Казахстан по сертификации Халал продукции.
В результате растущего спроса на независимую, надежную и международно признанную систему сертификации ОПС Халал подтвердил компетентность в Международном аккредитационном центре Международным аккредитационным центром EIAC (Emirates International Accreditation Centre), чтобы способствовать заинтересованным сторонам по достижению цели по производству Халал продукции и выхода на рынки стран Персидского залива.
Соблюдение требований Халал требует, чтобы вся цепочка создания продукции, от выращивания и убоя животных, от закупки сырья, его доставки, хранения, подготовки, производства, упаковки и маркировки, до транспортировки и реализации, каждый шаг должен гарантировать соответствие продукта Халал стандартам.
Цели
ОПС Халал стремится к самым высоким стандартам в отношении сертификации Халал продукции, к совершенствованию схем и процедур сертификации согласно международных требований.
ОПС Халал стремится к повышению осведомленности и понимания концепции Халал среди производителей.
ОПС Халал стремится к непрерывному повышению компетентности команды высокопрофессиональных аудиторов Халал продукции.
Политика по беспристрастности ОПС Халал
Орган по сертификации продукции Халал Казахстанского института стандартизации и метрологии (далее – ОПС Халал) является независимым от организаций, которых сертифицирует, предотвращая тем самым любую возможность оказания на него административного, коммерческого, финансового и (или) иного давления с целью повлиять на результаты сертификации. Это гарантирует объективность при осуществлении деятельности органа по сертификации продукции Халал.
Руководство ОПС Халал заявляет, что в полной мере понимает важность беспристрастности при проведении работ по сертификации продукции Халал, осознает все существующие угрозы и своевременно предпринимает необходимые действия для их устранения.
ОПС Халал определяет, анализирует и документирует возможные конфликты интересов, возникающие при проведении сертификации Халал, включая конфликты, вытекающие из ее взаимоотношений, в том числе с заказчиками процедур сертификации Халал.
ОПС Халал гарантирует беспристрастность при принятии решений по сертификации, которые основываются на объективных доказательствах.
ОПС Халал не проводит сертификацию Халал, если взаимоотношения становятся недопустимой угрозой для обеспечения беспристрастности.
ОПС Халал не привлекает для проведения аудитов в качестве субподрядчиков организации, оказывающие консультационные услуги по сертификации продукции Халал.
ОПС Халал не заявляет и не допускает использование в рекламных и иных материалах того, что сертификации Халал будет более простой, легкой, быстрой или менее дорогой.
ОПС Халал требует о всего персонала немедленно сообщать о возможном конфликте интересов и возникающих угрозах беспристрастности и гарантирует, что будут предприняты все необходимые ответные действия для их устранения.
Руководство ОПС Халал несет полную ответственность за доведение настоящей политики до всего персонала, участвующего в проведении сертификационных работ
Политика в области качества ОПС Халал
Стратегической целью органа по сертификации продукции Халал Казахстанского института стандартизации и метрологии (далее – ОПС Халал) является высокоорганизованное, квалифицированное, объективное выполнение работ по подтверждению соответствия продукции требованиям законов Ислама, поддержание на международном уровне репутации надежного органа по сертификации Халал.
Деятельность ОПС Халал направлена на обеспечение потребностей предприятий Республики Казахстан работами и услугами высокого качества в области оценки соответствия, удовлетворение ожиданий путем:
‒формирования имиджа как объективного, независимого и компетентного органа сертификации продукции Халал;
‒достижения доверия потребителей к продукции Халал, сертификация которых проводилась ОПС Халал;
‒осуществление деятельности по сертификации продукции Халал согласно области аккредитации.
Руководство ОПС Халал обязуется обеспечить:
‒соответствие системы менеджмента требованиям нормативных документов, постоянное ее улучшение, повышение пригодности, адекватности и результативности;
‒выделение необходимых ресурсов, включая ресурсы на обучение, улучшения и преобразования;
‒безопасные и благоприятные для здоровья условия работы для предупреждения связанных с работой травм и ухудшения состояния здоровья, выполнение законодательных и иных требований;
‒создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
Руководство ОПС Халал берет на себя обязательство за организацию и обеспечение работ по реализации данной Политики и ответственность за результативность системы менеджмента органа по подтверждению продукции Халал.